Поиск по этому блогу

суббота, 3 апреля 2010 г.

Пропал звук при звонке в верхнем динамике.

Сегодня сутра поймал очень интересный косяк. Еду на работу, звонит моя спика, беру трубку, а там тишина. Причем мертвая, т.е. нет шумов и потрескивание, просто тишина. Перезвонил челу, тишина. Набрал бесплатный сервисный номер МТС, тишина. Звук появился в заднем динамике, только после того, как я включил громкую связь, выключил ее и опять тишина... Полдня ковырялся с телефоном, перепрошивал, выключал, постукивал... Ноль.
Потом воткнул наушники и вот оно, звук в наушниках есть.
Несколько раз вставил родные наушники и вытащил и только после этого звук появился в верхнем динамике.
Наверное косяк случился при первом звонке, я музыку слушал и когда позвонили, вытащил наушники. Видимо криво вытащил, а может просто статика какая-то повлияла.

6 комментариев:

  1. Такая же проблема)) Чего делать не знаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Чёрт, сегодня случилась такая же фигня. Сразу наткнулся на ваш блог. Помогла процедура вставил/вынул наушники. А я уж думал смартфону кирдык. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня случилось то же сегодня....Смотрел видео, досмотрел, закрыл фильм, вытащил наушники из разьема и тут почему то включился RockPlayer, сразу в панель задач, но звука не было...Выключил его - звук так и не появился, при звонках - тишина. Включил наушники обратно-звук есть в наушниках.
    В общем помогло то же что и автору - раз 10 подключал-отключал наушники, пока после одного отключения не учлышал звук из внешнего динамика, как будто отрывок той же песни из риал плеера длиной в 1 сек...После этого звук появился.
    Топикстартеру спасибо! А риал плеер снесу на фик, может в нем дело.

    ОтветитьУдалить
  4. автору огромное спасибо! тоже слушала в наушниках радио перед звонком. чуть было не пошла в сервис... после манипуляций с наушниками все ок

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо. Но у меня звук пропал без участия наушников.

    ОтветитьУдалить
  6. я гелакси утопил и чет такая же фигня со звуком) отрывки конечно же слышаться от песен (это когда процедуру с наушниками делал) но все же звук толком не появляется((( очень это печально))))) а так все норм работает как будт и не плавал)

    ОтветитьУдалить